Форум » Открытая трибуна » Открытая трибуна » Ответить

Открытая трибуна

Админ: подойди, и выскажись по теме :)

Ответов - 5

mira tf: без компьютера, конечно, урок провести можно, но вот заниматься самообразованием, изменять своё педагогическое мышление в духе времени настоящего, расширять своё образовательное мышление, ломать ёго стереотипность без Интернет технологий точно затруднительно. Приглашаю вас для начала вот сюда http://edugalaxy.intel.ru miratf.ru

Ольга Глушкова: ОЛЕНА пишет: Боюсь, что педагоги такие же люди, как и все и ничего человеское им не чуждо! Да, но при существующей нагрузке у учителя на "человеческое" остается очень мало времени Возможно, еще и поэтому с "трибуны" никто не выступил. А потом, зачем? Высказать свою позицию? Поверьте, у нас есть не мало "трибун", где мы это делаем. А вот к организаторам конкурса у меня есть конкретное предложение: сделать участие в онлайн дискуссии одним из конкурсных испытаний, ну, или что-то вроде спецноминации, как интернет голосование, тогда у участников будет стимул А потом, подкрепляем то, что поощряем Насколько я поняла, в пошлом году тоже были заморочки с интернет голосованием? Но от идеи вы, как организаторы, не отказались? А идея была в том, чтобы я прочитала, к примеру, 32 разработки уроков (это только по основной школе), а потом выбрала тот, который мне больше понравился Это реально? Более чем уверена, что в таком режиме работать никто не будет. Поэтому рассчитывать на оценку профессионализма изначально не приходилось - у людей опять-таки нет мотива для этого. Тогда остается вариант, что победит тот, у кого больше налажены связи в интернет-сообществах, что, собственно говоря, и получилось, и, на мой взгляд, это неплохо. А вот если хочется все-таки вернуться к идее оценить содержание, можно, как мне кажется, попробовать такой вариант: оставить содержательный комментарий к уроку- вот тогда роботы не помогут

Пановисна: У всех учителей нашего района, с кем разговаривала, просто нет времени сидеть за компьютером и размышлять о проблемах образования - всё время уходит на разрешение этих проблем: с детьми, с родителями (у нас они не все такие примерные, как в 22-й), в своей семье куча проблем иногда... А конкурсанты просто "зависали" в интернете, чтобы разобраться в метапредметных категориях!


ОЛЕНА: Вы правы, у педагога и школьного и дошкольного достаточно работы, но, согласитесь - наша профессия неординарная. Что бы быть интересным современным детям, и школьникам, и дошкольникам, педагогу очень надо потрудиться. Но меня сегодня радует то, что некоторые мои коллеги познакомились с конкурсными материалами, мы обсудили их, познакомились с материалами прошлого года, проанализировали и сделали вывод, как "не наступать на грабли". Мы команда - и у нас на конкурсе все получилось здорово. Нельзя работать в одну упряжку. Только команда, только истинная заинтересованность, только самообразование поможет нам не быть зашоренными, быть прогрессивными педагогами. У нас в дошкольной педагогике есть воспитатели, которые не знают где включается компьютер, а по возрасту еще далеко даже до выслуги. А вы говорите "интернет дискуссии". Вот поэтому,я и говорю - мы находим время для обсуждения более успешных педагогов, а времени для самообразовния у нас нет.

Elena: Значит ли высказывание Ольги Глушковой, что в очный тур пройдут те, кто набрал большее количество голосов в Интернет голосовании, а не те, у кого богаче портфолио? Но ведь все прекрасно знают, как проходят эти голосования. О профессиональном просмотре даже речи нет. Будет очень жаль, если отбор проходит именно по этому критерию. На самом деле у человека не может быть даже 1000 знакомых и друзей, не говоря уже о 8000. Да и знакомые и друзья - это не профессиональные педагоги.



полная версия страницы