Форум » Интернет-голосование за лучший конкурсный материал » Обсуждаем Интернет-голосование » Ответить

Обсуждаем Интернет-голосование

Админ: Обсуждаем Интернет-голосование

Ответов - 127 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Уж да уж: Поясните, будьте любезны, зачем интервал голосования с разных IP составляет 5 минут? Я поставила в статус Вконтакте, мол, подбодрите меня, дети, а также их родители, ну, и други мои заодно, они разом бросились голосовать, в 5 минут толпа целая, и что?.. Накруткой голосов это считать видимо? Надо было им график составить с пятиминутным интервалом?

ekaty-2008: Хочу высказать преддожение. Может стоить пересмотреть правила голосования? Голосовать только зарегистрированным участникам. Тогда они действительно изучат материалы коллег и выберут действительно лучшие. Больше голосов наберет не тот участник, который умеет накручивать голоса. А за накрутку- дисквалифицировать.

Админ: ekaty-2008 пишет: Может стоить пересмотреть правила голосования? Голосовать только зарегистрированным участникам. в этом случае, думаю, голосов вообще не будет. Даже зарегистрированные участники, заинтересованные вроде бы люди, наш сайт и Форум практически не посещают.


Евгений: ekaty-2008 пишет: ДА полность согласен. Пока желающий проголосовать не прочитает полностью содержимого каждого преподавателя и потом не пройдет тест на проверку знаний материала не допускать до голосования. А лучше, чтоб сдавали экзамен по программе каждого учителя участвующего в конкурсе. Вот тогда можно считать голосование объективным. А то деревенские делают пермских учителей как сельских. Кто ЗА?

Админ: Леший пишет: Полностью согласен, что голосование-бред. ...Опять учителя с какой-то низкой стороны выставили... читайте ответы Админа. + ещё скажу, что бредом вообще любое начинание можно считать, потому-что сказать "Бред" гораздо проще, чем попытаться понять точку зрения оппонента. А если так, то зачем быть Учителем? + ещё добавлю, что в свете происходящего, выявляется ещё одна положительная сторона такого Интернет-голосования - это воспитание нравственных качеств у всех заинтересованных сторон, что также немаловажно в нашем образовании

Леший: Админ пишет: во всём вообще видеть только плохое, то зачем быть Учителем? Админ пишет: сказать "Бред" гораздо проще, чем попытаться понять точку зрения оппонента. А если так, то зачем быть Учителем? Ну да, учитель этаким понимающим оптимистом быть должен... Всегда...Несмотря ни на что... Учителю же не нужно кушать, у него нет личной жизни и детей, у него есть только школа и всеобъемлющее понимание, которое он и употребляет на завтрак, обед и ужин. И конечно, участие в конкурсе (и вообще во всех конкурсах), это только любовь к детям и желание их научить (Боже меня упаси думать о корыстной стороне дела)...

Админ: Леший пишет: Ну да, учитель этаким понимающим оптимистом быть должен... Всегда...Несмотря ни на что... Да, имеенно так. Не постесняюсь сказать, что Учитель - это не работа, это Служение. Когда суть этой профессии понималась именно так ВСЕМИ сторонами, проблем в обществе было гораздо меньше

Леший: Админ пишет: Что ж вы так людям то не верите? Да не людям...Покажите мне сейчас учителя, который, как вы утверждаете Админ пишет: что Учитель - это не работа, это Служение. Когда суть этой профессии понималась именно так ВСЕМИ сторонами, проблем в обществе было гораздо меньше СЛУЖИТ. Особенно сейчас с новой системой оплаты труда... Поэтому педагог - это самая востребованная профессия. Безусловно, грех учителя обвинять в корысти, но так возжелало государство. И что-то я среди чиновников не наблюдаю таких конкурсов. А что "Лучшие губернатор года" или "Лучший министр". Никогда не задумывались, почему? Поэтому и получается, что унизительные условия заставляют выбирать унизительные методы по достижению цели. А вы говорите СЛУЖЕНИЕ...

Админ: Леший пишет: СЛУЖИТ. Особенно сейчас с новой системой оплаты труда... Служение - это состояние души, оно никак не связано с системой оплаты труда. И таких педагогов, кто несмотря на низкую зарплату, остаётся работать в школе, оттого, что профессия учителя - это призвание, немало. Честь и хвала им, низкий поклон

Леший: Админ пишет: И таких педагогов, кто несмотря на низкую зарплату, остаётся работать в школе, оттго, что профессия учителя - это призвание, немало. Честь и хвала им, низкий поклон Учителя это дети своего времени. Каждый - своего. По статистике от рака в среде учителей умирает каждый пятый. Вы в школы-то загляните. В каком сотоянии вы найдете ПЕДАГОГОВ? Есть хоть один здоровый? НЕТ! А последние нововведения с аттестацией, а унижение по защите?... Мне правда жаль учителей...Смотрю иногда на учителя-пенсионера, ПЕДАГОГа, которого не ценят уже ни ученики, ни коллектив, и ужасаюсь! Вот для этого он учителем становился, чтобы потом об него ноги вытерли? Ну правда, неужели это не так? Из школ бегут, если есть куда... И подобные интернет-голосования еще раз показывают, что награжденными оказываются не ПЕДАГОГИ, которых вы так цените, а скорее те, кто делает все это ради денег. Просто подумайте: голосовали бы с таким же энтузиазмом, если бы не материальная сторона дела? Думаю, все было бы несколько иначе. Вот тогда, может быть, учитывалось бы качество материалов.

Админ: Леший пишет: Просто подумайте: голосовали бы с таким же энтузиазмом, если бы не материальная сторона дела? Думаю, все было бы несколько иначе не очень понимаю, о какой материальной стороне идёт речь. Приз Интернет-сообщества - это не миллионы рублей, не дачи, не машины, он чисто символический. Голосуют - изза духа соревнования, азарта, и в этом нет ничего плохого. Там где азарт переходит границы - мы это видим и учтём

Леший: Админ пишет: Голосуют - изза духа соревнования, азарта Свежо предание.. Для кого символический, для кого нет...Сытый голодного не разумеет

Леший: Во-первых, это не начинание, а повтор ошибок предыдущего года, который, почему-то, ничему не научил... С одной стороны вы утверждаете, что голосование должно быть объективным и опираться на качество конкурсных материалов (ПОЛОЖЕНИЕ), с другой, что оно популяризирует конкурс. Так что важнее: качество или количество? Получается, что побеждает не тот, кто лучше, а тот, у кого друзей больше? Согласитесь, некоторое противоречие.

Леший: Админ пишет: воспитание нравственных качеств у всех заинтересованных сторон Ну да, погоня за деньгами любыми известными способами очень их воспитывает...

Админ: Леший пишет: Ну да, погоня за деньгами любыми известными способами очень их воспитывает Если почитаете странички участников, пункты про мотивы участия в Конкурсе, и педагогические кредо, то ничего такого не найдёте. Что ж вы так людям то не верите?



полная версия страницы