Форум » Новые образовательные стандарты - шаг в ... ? » Новые образовательные стандарты - шаг в ... ? - обсуждение 2011 года » Ответить

Новые образовательные стандарты - шаг в ... ? - обсуждение 2011 года

Админ: ... куда? В основе предлагаемой реформы лежат совершенно здравые идеи, главная из которых - не учить детей всему, на одном и том же уровне сложности. Однако, как практически всегда у нас бывает, методы реализации хорошей идеи вгоняют в тоску. Многочисленные "странности" реформы всем известны, я обращаю внимание на следующее. В 2002-4 году, или около этого Министерство образования (Филиппов) выступило с реформой школы, связанной с внедрением профильного обучения, и как водится, пересмотром под это дело всех стандартов. Это была ОЧЕНЬ хорошая концепция, причём сопровождаемая продуманной технологией внедрения, рассчитанной на 2-4 года. Реализовалась бы она тогда (а Филиппова уволили, за смелость, наверное), современная школа не находилась бы в таком плачевном состоянии. Реформа, предлагаемая сейчас, имеет отдельные черты той реформы, однако ни чёткой технологией внедрения, ни идейной целостностью, ни обоснованностью не отличаеся. А ожидаемый срок её внедрения - 2020 год, вызвает только улыбку - в нашей стране возможны только революционные (быстрые по срокам) реформы. Поэтому, на наш взгляд, проводимая реформа - это шаг в никуда.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Ольга Глушкова: Попробую еще один вариант : узкий специалист нефролог (по-моему не путаю) лечит почки, при этом - ему до вашей печени особого дела нет Результат? Сбой всей системы А потом как у Райкина: "У вас к пуговицам претензии есть? Нет. А карманы и рукава не я пришивал - у нас узкая специализация"

Админ: зачотный ответ

Админ: Во всём нужна мера просто. Как говорит одна мудрость "Середина есть точка, ближайшая к истине. Не дойти до неё - всё равно что её перейти"


Ольга Глушкова: Что и требовалось доказать Вот в стандартах, по-моему, середину, как "точку, ближайшую к истине", еще не нашли

Админ: Нет, не нашли



полная версия страницы